×
ВНИМАНИЕ! ФОРУМ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ!

Уважаемые посетители сайта!
Обратите Ваше внимание, что форум Авиакассир.ИНФО предназначен для профессионального общения специалистов-сотрудников туристических агентств и авиакомпаний. Если Вы пассажир и у Вас есть вопросы касательно перелета - обратитесь в авиакомпанию или туда, где приобретали билеты.
Сообщения не по тематике форума удаляются! Сайт Авиакассир.ИНФО является независимым информационным ресурсом и не представляет какую-либо авиакомпанию или турфирму.

normal Правила перевозки пассажиров

Больше
15 года 3 мес. назад #2

Ну, законодательство, конечно есть, как минимум распоряжения ФПС.

Но, к сожалению, в Федеральных Авиационных Правилах "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей" сказано в частности -

37. При оплате и/или оформлении перевозки перевозчик или
уполномоченный агент предоставляет пассажиру достоверную и полную
информацию об условиях перевозки, в том числе информацию:
указанную в оформленном перевозочном документе;
об условиях договора воздушной перевозки пассажира, в том числе о
нормах бесплатного провоза багажа, предметах и вещах, запрещенных к
перевозке, особых условиях перевозки багажа и т.д.;
об условиях применения тарифа;
о правилах перевозчика;
о перевозчике, который будет фактически осуществлять перевозку;
о способе проезда до аэропорта отправления;
о месте и времени начала и окончания регистрации на рейс;
о требованиях, связанных с пограничным, таможенным, иммиграционным,
санитарно-карантинным, ветеринарным, фитосанитарным и другими видами
контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации;
о правилах и порядке проведения предполетного и послеполетного
досмотра пассажиров и багажа;
об условиях обслуживания на борту воздушного судна;
о типе воздушного судна.


Приватно не консультирую. Все вопросы - на форуме.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 года 3 мес. назад #3

да уж...действительно к сожалению...но все равно спасибо)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 года 3 мес. назад #4

У меня был подобный случай , но там билет сдавался с большими штрафами
мы штраф поделили по полам с пассажиркой.
а брали билет Новосибирск Алма-Ата 17 лет пассажирке было.
(или сделай справку если сможешь)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 года 3 мес. назад #5

Извините.. не совсем поняла какую справку?? для вынужденного возврата по болезни или что то другое? И пассажирка, к сожалению,ни на какие пополам не согласна...Там можно топливный и аэропортовый сборы вернуть.. Еще 7800 где то остаеться. Просто там еще такая ситуация была. Она меня спросила, у нас племянница летала без проблем.. ей тоже 18 нет. И у меня стала уточнять. Я засомневалась и позвонила в наш аэропорт, чтобы уточнить. А там служба паспортно-визового контроля мне ответила, что можно, если у нее свой загранпаспорт есть, ей ведь уже есть 17... Ну я ей и передала их слова.. звонила при пассажирке перед выпиской.....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 года 3 мес. назад #6

Katrin пишет: Извините.. не совсем поняла какую справку?? для вынужденного возврата по болезни или что то другое?

Её самую... Но тут могут затребовать оригинал.

Что касается пассажирки, то она сама тоже виновата, ведь незнание закона не освобождает от ответственности. На том и стойте. Кроме того, если билет бумажный, то на обложке скорее всего есть правила и возможно, там написано и про перелеты несовершеннолетних. Пассажир обязан с этими правилами ознакомиться. Кроме того, возможно у Вас в офисе на доступном месте висит информация об этом - в таком случае со стороны законности к Вам претензий также не будет.

Можно наверное обменять билет, может на такой вариант согласится пассажирка? И по поводу такс - не все авиакомпании разрешают их вернуть, если тариф невозвратный.


Приватно не консультирую. Все вопросы - на форуме.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 года 3 мес. назад #7

справка вданном случае не пройдет
т.к. пассажирку сняли с рейса и она была в порту.
Остается действительно узнать по поводу возврату такс (у аэрофлота кажется если перелет не выполнен таксы возвращаются). Либо пойти в отказ и ничего не отдавать пассажирке , тогда она я думаю будет в суд подавать, а это ни к чему хорошему не приведет.
А ещё интересно пассажирка не расписывалась в билете что она ознакомлена с правилами тариифа?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 года 3 мес. назад #8

Спасибо Вам большое за поддержку и понимание. Я если честно ожидала другой реакции, вроде того.. НУ КАК ТЫ МОГЛА??? Таксы там точно можно вернуть, перелет турками был. В аэропорту действительно была, но статус в купоне поменяли обратно на опен. Так что в принципе справка бы прошла..А билетик электронный был.С правилами тарифа она ознакомлена, и расписывалась, но это разные немного вещи..По поводу обмена билета, к сожалению тоже уже нельзя это сделать.Еще раз всем спасибо!!У вас тут хорошо)))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 года 3 мес. назад #9

И еще такой момент, как вы считаете, как было бы правильно сделать с человеческой точки зрения? Агенство наше отдавать ничего не собираеться. Если только я это сделаю сама по собственной инициативе. Но я тоже себя виноватой особенно не считаю, я предупредила, что не уверена, и могу только в аэропорт позвонить, а там мне вот так вот ответили...Ну, в общем я уже запуталась... Она конечно же расписывает во всех красках какой я ужасный человек, верующая мусульманка в платке, говорит, что мне потом это боком обернеться. И что если агенство не отдаст, я ей лично отдать должна.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 года 3 мес. назад #10

Katrin пишет: вроде того.. НУ КАК ТЫ МОГЛА???

Не ошибается тот, кто ничего не делает.

Katrin пишет: И еще такой момент, как вы считаете, как было бы правильно сделать с человеческой точки зрения?

Пассажирка сама виновата, я считаю. В крайнем случае, пополам, в виде одолжения (обязательно взять расписку).


Приватно не консультирую. Все вопросы - на форуме.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 года 3 мес. назад #11

Ваша вина только в том,что вам четко надо было объяснить про невозвращаемый тариф,поставить штамп на квитанцию, что билет невозвратен,взять подпись с пассажира.И уже при конфликте отправить в авиакомпанию (желательно в юр.отдел),сообщив все контакты авиакомпании,которые знаете.
Я бы стояла на невозвратности.В этой ситуации необходим грамотный ответ вашего руководителя пассажиру.Иногда при конфликтах помогает диктофон,наговариваем специальные вопросы,и бывает понятно,что пассажир все знал,но решил попробовать выбить деньги.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.